воскресенье, 25 января 2015 г.

Пост о достижениях и наградах

Этот пост будет о моих достижениях :) Возможно немного запоздало, но все же :) Ещё в прошлом году я решила поучаствовать в нескольких конкурсах-галереях. Участвовала не ради победы, а с целью знакомства и просто показать свои работы. Какой же приятной неожиданностью было для меня узнать, что мои работы победили.

Вот такие богатства получила я от замечательной рукодельницы Ийи за победу в конкурсе-галереи и одновременно совместном проекте "Овечкины забавы": моточек очень мягкой и лёгкой "барашковой" пряжи, 5 авторских открыток и не просто с фото, а подробным МК. Ко всему прочему были ещё календарик с изображением куклы (который сразу стащила моя старшая дочь, пояснив, что ей "нада") и невероятно вкусные ириски Toffifee, но сами понимаете они не дожили :) Теперь осваиваю вязание фактурной пряжей, пока что безуспешно. Ох и не лёгкая это работа, зато результат впечатляющий.


А этого мальчишечку я получила за победу в "Галерее снеговиков", который устраивала Ирина у себя в блоге "Зайцы и Ко". Он как настоящий джентльмен приехал не с пустыми руками, захватил весь джентльменский набор :)


Наверное, это просто совпадение, но в день розыгрыша Ирина показывала распустившийся у неё гиппеаструм. Так вот с появлением у нас Дениски (так мы назвали нашего мальчугана) на моём подоконнике тоже зацвел этот цветок и впервые за несколько лет он выпустил не одну стрелку.



Приглашаю всех на мою конфетку.

6 комментариев:

  1. Красивые подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! Сама сижу и радуюсь такому ЩАСТЮ :)

      Удалить
  2. Случайностей не бывает! Каждому по заслугам! Поздравляю с подарочками и цветочек, он, ведь тоже не случайно?! Он для Дениски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Вот и мне думается, что неслучайно у нас гиппеаструм так пышно цветёт :) Дениска постарался :)

      Удалить
  3. Какие подарки замечательные! А цветок невероятной красоты, у меня тоже такой есть, только не цветет почему то, только листья пускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, гиппеаструм цветет в основном с декабря по май, затем отдыхает. Об этих цветах и уходе за ними очень много информации в инете. Они не очень то и прихотливы.

      Удалить