воскресенье, 18 января 2015 г.

Влюблённый ангелок

Кажется мне, что я изменился
Да и мир стал немного другой
Вам признаться я сильно влюбился
Я влюбился! И сам стал не свой...

Как обещала показываю Ангелочка, который станет наградой в моей конфетке. Ангелок очень добродушный и с радостью подарит мамочке свое сердце, будет хранить все её тайны и секреты. Кто желает поселить у себя вот такого влюблённого мальчишечку добро пожаловать сюда.






Ёлочку мы ещё не успели убрать :) Как откажешь в радости младшему ребёнку? Нравятся ей фонарики.


Связан ангелок крючком из пряжи YarnArt Jeans (55% хлопок, 45% полиакрил), сердце - из пряжи Лотос (100% хлопок). Наполнитель - синтепух. Рост около 8 см. Имеется ниточка для подвешивания.

Думаю никто не будет возражать, если мы с ангелочком отправимся поучаствовать в Зимнюю галерею игрушек "Мамины сказки"





9 комментариев:

  1. Ой-ой, "мой любимый цвет, мой любимый размер", то есть какой чудный ангелок, и из моей любимой пряжи. Чудо-чудное. Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же он хорошенький, забавный и озорной. Буду мечтать и надеяться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа! Какой лапусичка!!!! ))) Очаровашка, сразил наповал! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый ангелочек! Очаровательный! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милашка!И я помечтаю.

    ОтветитьУдалить